МДОУ детский сад №9г.Касли

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 19.07.2025, 12:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [41]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

«Колобочек-мой дружочек» Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе
15.01.2013, 08:39
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Колобочек-мой дружочек»
(образовательная область «Коммуникация», «Художественное творчество»)
Программное содержание: 1. Развивать мелкую мускулатуру продольных и поперечных мышц кисти руки. Упражнять в умении работать с пластичным материалом (соленое тесто), развивать тактильные ощущения на основе ощупывания предметов. Упражнять в умении подбирать мелкий материал в соответствии с указанием. 2. Упражнять в подборе прилагательных, характеризующих качество предмета (мягкий, твердый, круглый и т.д.). 3. Развивать умение делать простейшие умозаключения. Поддерживать игровую деятельность детей, создавать атмосферу сотрудничества, доброжелательности, умение работать в коллективе.
Материал: тесто соленое, перчатки, вата, пуговицы, пробка, мозаика, носочки, горох, 3 тарелочки, пшено, фасоль. Музыкально-дидактическая игра «Здравствуйте, ладошки» Организация: На столе подготовлена клеенка для работы с тестом, на тарелочках разложены мелкие предметы для украшения. Предварительная работа: Чтение р/н сказки «Колобок».
Ход:
1часть. Сюрпризный момент. Воспитатель накидывает платок. Воспитатель: Ребята, вот в какую добрую бабушку я превратилась! Мой дедушка дал мне задание! А я такая старенькая, совсем забыла, о чем он меня просил. Помню, что нужно где-то поскребсти, что- то испечь, что- то такое круглое, сладкое, вкусное! Да на окошко студить положить. Что же это такое? Дети: Колобок Воспитатель: Точно, это же колобок. Спасибо, что напомнили мне. А вы не хотите помочь мне слепить колобка? Дети: Хотим.
2 часть Воспитатели предлагает подойти к столу, на котором лежат маленькие кусочки соленого теста. Воспитатель: Посмотрите, ребята, а вот и тесто как у бабушки с дедушкой. Мы сейчас с вами будем лепить колобка. Возьмите свои кусочки, разомните их и погрейте его. Теперь давайте соединим ваши кусочки в один большой и будем растягивать тесто в разные стороны, чтобы у нас получился большой колобок. Вот так (показывает способ обращения с тестом). У нас получается один большой колобок! Какой он формы? Дети: Круглый. Воспитатель: Чтобы наш колобок увидел нас, что ему нужно сделать? Дети: Глазки. Воспитатель: Глазки будут из пуговок. Ребята, принесите пуговку и сделайте колобку глазик. Он на нас смотрит. Чтоб он нам улыбнулся, что ему нужно? Дети: Ротик. Дети: Ротик давайте вместе будем выкладывать из мозаики (дети выкладывают дугообразную линию, уголки поднимаются кверху). Вот он нам и улыбнулся! Что еще не хватает нашему колобку? Дети: Носика. Воспитатель: Конечно же, носик. Носик мы ему сделаем из пробки киндер- сюрприза. Сделайте носик. Вот какой наш колобок получился красивый и добрый. Воспитатель: Давайте поздороваемся с колобком! Дети: Здравствуй, колобок!
3 часть Воспитатель: Ротиком он с нами поздоровался. Ребята, а он еще хочет поздороваться с вами за ручку! Посмотрите, у него ручки появились (воспитатель подсовывает под колобка перчатки на резинке ). Потрогайте одну ручку. Какая она? Дети: Мягкая, теплая. Воспитатель: Как вы думаете, что там лежит? Дети: Вата. Воспитатель: А теперь потрогайте вторую ручку. Она такая же мягкая, как первая? Дети: да. Воспитатель: Вот теперь и ручки у нашего колобка появились! Воспитатель: Давайте пожмем колобку ручки и скажем, какой он. Дети: Добрый, красивый, нарядный, улыбающийся.
4 часть Воспитатель: Ой, ребята, колобок мне говорит, что он так рад, что вы его слепили. Ему захотелось с вами потанцевать! Посмотрите, а разве сможет он потанцевать? Дети: Нет. Воспитатель: А что ему для этого не хватает? Дети: Ножек. Воспитатель подкладывает под Колобка носочки Воспитатель: Вот и ножки у него появились. Потрогайте, одинаковые ли они? Дети: Нет. Воспитатель: Правая ножка какая у него -твердая или мягкая? Дети: Твердая. Воспитатель: А какой формы лежат внутри ножки предметы? Дети: Круглые Воспитатель: А большие или маленькие? Дети: Маленькие Воспитатель: Посмотрите, у меня на тарелочках лежит горох, фасоль и пшено. Давайте потрогаем. Как вы думаете, что мы насыпем в носочек, чтобы у колобка появилась такая же вторая ножка. Дети: Горошинки Воспитатель: Правильно горох. Давайте насыпем! Дети самостоятельно берут горошинки и наполняют ими носочек, по окончании работы носочек перевязывается.
 5 часть Воспитатель: Вот и ножки появились у колобка, теперь он сможет с нами потанцевать! Давайте встанем в кружок, чтобы станцевать с нашим колобком веселую пляску «Здравствуйте ладошки»
Дети исполняют под музыку пляску с имитацией движений.
Категория: Мои файлы | Добавил: НАТАЛЬЯ
Просмотров: 762 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz