Конспект НОД для детей I младшей группы
« Угощение для Мишки»
Программные задачи:
Познакомить детей с изменением поведения животного в весеннее время года
Продолжать развивать мелкую моторику, посредством деятельности с пластилином (катать между ладонями)
Закреплять знания основных цветов спектра (красный)
Воспитывать чувства сопереживания
Воспитывать интерес к процессу лепки.
Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие
Предварительная работа:
Рассматривание картины «Медведи в лесу»
Оборудование и материал:
Пластилин (красный), доска для лепки, игрушка «медведя», корзиночка, фигурки для показа (ягода- малина, гриб).
Ход работы:
Воспитатель беседует с детьми. Задаются вопросы:
-Когда вы шли в детский сад, что видели? (тает снежок, бегут ручьи, сосульки капают, солнышко светит, греет.
-Это Значит наступает весна!
Стук в дверь и заходит в группу медведь.
Медведь здоровается со всеми детьми за ручку и проговаривает каждое имя ребенка.
Воспитатель: А вы ребятки, знаете где у нас живет медведь (в лесу)
- А где спит зимой медведь ( в берлоге)
- А что кушает у нас медведь (Ягоды, грибы, мед)
А медвежонок еще любит играть, лазать по деревьям. Давайте поиграем вместе с медведем.
Пальчиковая игра:
Медвежонок наш проснулся-потянулся, потянулся.
Мед ему сегодня нужен ( руки держим тарелочкой)
Мед дадим ему на ужин (разводим руками)
Потому что мы с ним дружим ( показываем знак дружбы)
Ребятки нашему мишке понравилась наша игра. Он у нас проголодался, а давайте его покормим ягодками. Ах, а в корзиночке пусто. Мы приготовим ему угощение сами.
Дети рассаживаются за столы. Включается спокойная музыка.
Дети начинают раскатывать пластилин в ладошках по кругу. Воспитатель помогает, показывает индивидуально, в результате получаются красные ягодки.
Складываем ягодки (из пластилина) в корзиночку, и угощаем медведя.
Медведь благодарит детей за угощения и прощается с детьми за ручку с каждым ребенком, и проговаривает их имена.
|