Паспорт дорожной безопасности - это информационно-справочный документ, в котором отражаются сведения о соответствии ДОУ требованиям дорожной безопасности, и устанавливаются требования, подтверждающие готовность ДОУ обеспечивать проведение необходимых мероприятий по защите воспитанников, связанных с дорожно-транспортным происшествием.
Паспорт составляется на текущий период и дополняется или корректируется по мере внесения изменений в документальные сведения, включенные в Паспорт, с указанием причин и даты их внесения (например, завершение реконструкции или капитального ремонта, изменение схемы, и другие). При заполнении Паспорта разрешается вносить дополнительную информацию с учетом особенностей объекта образования.
Разработка Паспорта осуществляется администрацией ДОУ с учетом настоящих требований и предложений органов государственной инспекции безопасности дорожного движения
Заведующий ДОУ организует процедуру согласования Паспорта с органами государственной инспекции безопасности дорожного движения
Актуализация паспорта (переоформление) осуществляется каждые 3 года с момента его утверждения. Уточнение данных осуществляется ежегодно по состоянию на 1 сентября текущего года. Паспорт регистрируется в установленном делопроизводством порядке, ведется отдельным переходящим делом. Паспорт хранится в служебном кабинете заведующего муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения. По окончании срока действия паспорта, его повреждении и невозможности дальнейшего ведения оформляется новый паспорт, в который из ранее заведённого паспорта переносится информация, не утратившая значения на момент его переоформления. Ранее заведенный паспорт хранится 3 года, уничтожается в установленном порядке и проходит процедуру повторного согласования.
Разработчик Паспорта: - заведующая Крайнова Н.А.